пятница, 6 сентября 2013 г.

Мы пошли в школу

Не верится,что мы пошли в первый класс!!!В этом посте покажу наш костюм.29 августа вечером все было только  в стадии раскроя.А ведь еще оставались заказы,которые нужно было доделать до 1 сентября!В ночь с 31 августа на 1 сентября я спала только три часа.А перед выходом из дома еще ставила кнопки на рубашку сына)))Ну и мама,все в последний момент!..
И так наш костюм.Пиджак:материал шерсть,отделка-джинс.Очень сложно было подобрать пуговицы(да еще в нашем магазине).Идеально подошли деревянные.Пиджак естественно на подкладе.Получился довольно легкий,как я и хотела.В то же время отлично держащий форму.Мне сильно не нравятся "дубовые",тяжеленные  пиджаки.


Видно заплаты на локтях?Карманы прорезные с листочкой и один нагрудный накладной.Брюки из обалденного джинса,лицевая сторона которого немного напоминает замшу.Выкройка брюк из Ottobre №6/10,модель31.Выкройка отличная,джинсы получились довольно узкие,как и планировалось.Мы отлично вписываемся в 128 размер.Можно шить без примерки.А выкройка пиджака из Burda №8/10 модель 147,размер 128.Я очень скептически отношусь к детским бурдовским выкройкам,но эта идеальна.Вообще не требовала корректировки.Очень рекомендую!Рубашка из хлопка,выкройка из не помню какого Ottobre.Не нашли подходящего галстука.Хотя наверное это и к лучшему!Черная планка на рубашке отлично заменила его.Застегивается рубашка на черные кнопки.
Добавила новый ярлык"шью сыну".

21 комментарий:

  1. Очень все понравилось! Хочется, конечно, рассмотреть все детали поближе! А у нас в школе брюки можно только черные, как и пиджак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нет обязательной формы,по-этому костюм шила на свое усмотрение.

      Удалить
  2. Юлия, сын теперь просто пижон! Очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, какой моднявый парень! Очень-очень понравился комплект, так стильно! Юля, а детальки поближе показать? Кстати, думала что галстук есть, а как оказалось, это планка, гениальный ход )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!В следующем посте покажу детали и еще другие наши обновки.

      Удалить
  4. Ого!Какая красота!Стильный мужичок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!Какая красота!Стильный мужичок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!Какая красота!Стильный мужичок!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ти! Просто нереально "крутий чувак"! :-))))) Всі давчата - ваші!! :-)) В нашій школі теж немає визначеної форми, але просять ходити все ж в класичних костюмах. І як я розумію твоє шиття в останню ніч :-))) З нетерпінням чекатиму деталей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса!Когда не обязательна школьная форма,почему бы и не сшить именно то,что давно хотела!Илюша выделялся на общем фоне.Из мальчиков он самый высокий в классе,и смотрелся старше.

      Удалить
  8. Настоящий денди! Красивое сочетание цветов, неизбитое. Мне тоже хочется поближе рассмотреть детали. Виднеется что-то интересное на отделке воротника). Джинсу в магазине брали или в закупке? Если не секрет, где?
    Как это знакомо-шить в последний момент! Я так же Саше плащ шила на школьную линейку. Но такие вещи получаются самыми любимыми, потому что все все чувства зашкаливают при шитье в последний момент и в таких вещах больше души).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Все ткани покупала в магазине в Запорожье.Искала именно эти цвета.Я все шью в последний момент,т.к.мои заказчики не дают мне сделать все раньше.Приходится шить и в входные,и праздники...
      А плащик Сашин видела.Отличный!

      Удалить
  9. Юля, зашла к тебе в гости и обалдела. Вот если бы у нас в школе не была обязательной черная форма без изысков, я бы наверное что-то похожее сшила сынуле. Очень мне нравится такой стиль. Круто у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать. Я по этой же выкройке шила пиджак. На удивление очень удачная (как для Бурды).

      Удалить
    2. Спасибо,Оксанка!Я боялась кроить пиджак по Бурде.Но была приятно удивлена,когда примеряла пиджак на сына.Можно шить без примерки.Сегодня по этой выкройке выкрою еще один пиджак.

      Удалить
  10. Офигеннный костюм просто!!!! Смотрю и любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. АА-БАЛ-ДЕТЬ) Ну очень круто! Как же повезло Вашему школьнику: во-первых, у него талантливая мама, во-вторых, у нее отменный вкус и в-третьих, в школе нет обязательной формы ;)

    ОтветитьУдалить