суббота, 23 июня 2012 г.

Морская

В последнее время больше шью из трикотажа,чем из ткани.Но это мне только в радость.Заказчица увидела мою майку,захотела такую же.У меня уже почти не осталось того кулира.Зато была вискоза с эластаном вискоза.Сшила майку 36 размера.Распошивалка дает возможность просто подвернуть горловину с проймой и подшить!Шов получается суперэластичный!Декор-из репсовых ленточек и шармик штурвал,серебристая цепочка.Пристегивается на булавку.Можно прицепить на сумку.В боковой шов вставлен флажок.



7 комментариев:

  1. Классная майка!!! В Гуляйполе теперь будут одни моряки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно элегантная майка получилась! И флажок очень подошел!
    Очень и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравятся ваши морские маечки, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,что-то здорово меня накрыло морской волной)))

      Удалить
  4. Спасибо,девочки!Для меня ваши комментарии как бальзам на душу!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая простая, но в тоже время стильная маечка!!! Как мне нравятся вещи, сшитые из эластичных тканей, но я, к сожалению, пока учусь на хлопках. Может, вдохновляясь вашими работами, тоже попробую взяться за трикотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада,если мои работы вдохновят тебя шить трикотаж.Попробуй,это легче чем хлопок.Только для этого нужно приобрести хотя бы трикотажный оверлок.А идеале еще и распошивалку)))

      Удалить