воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Куртка мужу

Не часто балую своего мужа обновками.Он у меня такой трудоголик,что ему лучше сшить рабочий комбинезон с кучей карманов,чем что то красивое.Достала свои запасы и за день сшила ему курточку.Материал-плащевка плюс слой синтепона, плюс тонкая подкладка.Простегала плащевку с синтепоном,старалась чтобы строчки на полочке,спинке и рукавах совпадали.Карманы прорезные с листочкой.Наклеила термотрансфер. В боковой шов вставила флажок "Милитари".Бюджет такой обновки составил примерно 85 грн.



3 комментария:

  1. Ого, какая серьезная вещь! Отличная работа!!! Очень нравятся Ваши работы - просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,можно на ты.Спасибо за такие отзывы!Когда меня хвалят,я прям вся расцветаю!Хочется творить еще больше!Это только малая часть моих работ,многие заказы просто не успеваю сфоткать.

      Удалить
  2. Ого! Куртка мужу - это круто! Я бы на такое не решилась, а ты ещё и за один день управилась. Умница!

    ОтветитьУдалить