четверг, 8 марта 2012 г.

Поздравляю!!!

Дорогие девочки,девушки,женщины!Поздравляю с первым весенним праздником!Желаю счастья,творческого вдохновения,отличного настроения не только в этот замечательный праздник - 8 Марта,но и во все оставшиеся дни в году!
Я получила свою первую награду от Ларисы.Спасибо!!!Рада.что мой блог кому-то интересен!

По правилам,я должна написать 7 фактов о себе:
  1. Мне 29 лет.У меня есть муж Игорь,сын Илюша и черный кот Вася
  2. Я всегда была очень худая,а сейчас меня 57 кг,и я очень этому рада=)
  3. Меня раздражают длинные волосы,поэтому я все время стригусь
  4. Еще со школы люблю Илью Лагутенко и Земфиру
  5. 365 дней в году я за швейной машинкой
  6. Год назад начала вышивать,чувствую,это любовь надолго!
  7. У меня нет вредных привычек
Передаю награду таким блогам:
  1. маленькая мастерская
  2. Мои лоскутки
  3. рукодельные странички
  4. чиппилюшкины пыхтелки
  5. Уголок бравой швейки





3 комментария:

  1. Юля, рада, что узнала тебя поближе. Мы в чём-то похожи: 2,3 и 5 пункт. Большое спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, большое спасибо! Очень приятно и неожиданно))

    ОтветитьУдалить